Развал-схождение в Самаре
Для выполнения компьютерной диагностики и регулировки развала-схождения мы используем современное оборудование 3D развала-схождения HUNTER WA с датчиками HAWKEYE ELITE. Мы выбрали именно этот стенд, так как он использует четыре камеры высокого разрешения для определения сход-развала, путем пространственного определения положения мишеней, установленных на каждом колесе с помощью запатентованных Hunter QuickGrip™ адаптеров. Адаптеры QuickGrip™ имеют подпружиненные рычаги, которые осуществляют захват за шину, не допуская контакт «металл-металл» и риск повреждения обода. Система развал-схождения Hawkeye Elite® может провести быструю проверку развал-схождения (QuickCheck) всего за 70 секунд. Мы выбрали и используем данный стенд, так как он дает максимальную точность, это лучшее оборудование, из представленных на рынке стендов по проверке и регулировке развал-схождения.
Далее мы расскажем как же собственно происходит проверка, регулировка углов установки колес и зачем данную процедуру желательно делать профилактически дважды в год после сезонной смены колес. Под термином развал-схождение понимают установочные углы положения колёс автомобиля. Несоответствие этих углов норме, заданной производителем в “лучшем случае” ведет к увеличению расхода топлива, преждевременному износу покрышек и дополнительной нагрузке на подвеску.
В «худшем случае» у автомобиля с неправильными углами положения колёс могут возникнуть проблемы с управлением и устойчивостью на дороге, например – машину может «уводить» влево, либо в право, что влияет на безопасность движения.
Причиной отклонения параметров углов развал-схождения может стать естественный износ ходовой части автомобиля, который возникает при его эксплуатации, разовая ударная нагрузка на подвеску – например, попадание в яму, люк и т.д., мелкие аварии и любой ремонт или замена узлов и элементов ходовой части автомобиля.
Работа стенда построена на основе трехмерного измерения геометрии. Стенд оснащен двумя высококачественными видеокамерами, которые установлены в подъемном устройстве, четырьмя специальными мишенями которые крепятся на колеса, и главное – мощной компьютерной программой обработки результатов измерений. Сам процесс измерений очень прост: автомобиль прокатывается на небольшие расстояния вперед и назад, а видеокамеры в это время снимают мишени в движении и передают результаты на компьютер, где происходит их моментальная обработка.
При этом технология 3D обеспечивает очень высокую точность, которой невозможно достичь никакими другими методами, а интеллектуальная компьютерная программа и мощная база данных являются сердцем всего стенда и обеспечивают высочайшую точность и надежность измерений. Конечно же, современное оборудование является неотъемлемой частью хорошего сервисного центра, но для получения качественных результатов работы основополагающим является всё-таки профессионализм и опыт работников, эксплуатирующие это оборудование.
В случае, если все-таки были обнаружены отклонения от заданных заводом-изготовителем параметров углов, то перед регулировкой обязательно надо убедиться в том, что узлы подвески исправны, а шины автомобиля накачаны на заданное заводом давление. Проведение регулировки на автомобиле с не полностью исправной подвеской, равно как и при неправильном давлении в шинах обязательно приведет к тому, что результаты регулировки будут неправильными. Поэтому в нашем техническом центре RLS мы всегда предлагаем перед проведением провекри углов установки колес проверить ходовую часть, чтобы сделать Вам исключительно качественную работу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то наши специалисты обязательно ответят на них, на доступном языке объяснят технические нюансы и помогут Вам решить вопрос с автомобилем.